Гарантия на товар
Гарантия на матрасы
- Согласно ГОСТ 1991.83 кровати и матрацы относятся к категории непродовольственных товаров длительного использования «Мебель для лежания и сидения».
- На основания Постановления Правительства РФ 55 от 00158 (в редакции от 04102012) по п. 8"Перечня кровати и матрацы, надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы габарита, фасона расцветки или комплектации. В частности это относится к матрасом, не подошедшим по жесткости и размеру:
- По гарантии ремонтируется или меняется только часть матраса или кровати, на которой обнаружен
- дефект.
- Если матрас или кровать были признаны дефектными, то они подлежат обмену. Стоимость транспортировки матраса или кровати обратно в магазин или на производство покупателю не компенсируется.
- Дефекты пружинного блока и пружин матраса. Обнаружение дефектов материала - тканевого покрытия по вине производителя.
- Впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой.
- Впадиной считается углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса.
- Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.
- Гарантия действует только в случае бытового использования товара.
- Повреждения покрытия матраса, такие как: пятна от продуктов питания, жира, крови, прожженные отверстия, порезы, а так же механические повреждения по вине потребителя.
- Повреждения, возникшие в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке
- Деформация матраса, возникшая из-за использования некачественного основания без центральной опоры.
- Рекомендуем использовать ортопедические основания с узким промежутком между ламелями, а так де создать максимально ровную поверхность основы под матрас.
- Матрас в антисанитарном состоянии, а так же матрас, который был изменен или поврежден.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Модуль подписки в настоящее время недоступен.
Новости
Все новости
21 ноября 2022
Матрасы в каждый дом
24 октября 2022
Расширение ассортимента
21 октября 2022
Хабаровск - встречай!